1234

 

Озвучивание в магазине — один из инструментов продажи

Знаете, какое главное условие удачной торговли? Что позволяет продавать больше, чем конкуренты? Качественные товары? Широкий ассортимент? Хорошие цены? Это дают все. Так что же?

Комфортные условия для покупки. Спросите себя: всё ли возможное вы сделали, что покупатель захотел вернуться в магазин? Один из факторов удобства — качественное звуковое сопровождение шопинга.  В какой магазин потребитель будет приходить чаще: туда, где звучит приятная «чистая» музыка или туда, где трещат колонки, а на уши давит какофония звуков или, наоборот, гробовая тишина? Ответ очевиден.

Грамотное проектирование систем озвучивания позволяет обеспечить качественным  равномерным звуком все участки торговой зоны: вход, залы, кассы, примерочные кабины (если есть).

Вариантов решений по звуковому оформлению — масса. Количество оборудования и места его размещения зависят от индивидуальных акустических параметров магазина и определяются с помощью специальной аппаратуры. Это могут быть встроенные потолочные громкоговорители или настенные колонки. Чем выше потолки, тем меньше требуется громкоговорителей: звук хорошо распределяется по всему  помещению. В комплект системы озвучивания, кроме громкоговорителей, входят  микшер-усилитель, источники музыки и микрофонная станция для трансляции объявлений.

У каждой зоны магазина — свои конкретные задачи. Поэтому и подход к их озвучиванию — разный. 

Задача звука на входе в магазин — привлечение внимания посетителей, отражение индивидуальной атмосферы торговой точки. В магазин молодёжной одежды и в бутик с дорогими брендами часов приходят разные покупатели, и «звучать» они должны по-разному.

В торговом зале требуется фоновое озвучивание, создающее праздничное или деловое настроение. Здесь хорошо работают рекламные объявления, новости, информация о распродажах и акциях. Каким бы привлекательным ни было ваше предложение для клиентов, качество звука играет важную роль в том, захочет ли покупатель оставить у вас свои деньги.

В кассовой зоне звук должен быть тише. Тут либо вообще не ставят звуковой аппаратуры, либо устанавливают колонки с низкой мощностью.

Создайте посетителям комфортные условия для совершения покупки! И вы удивитесь, насколько сильна зависимость между качественным звуком и продажами.

По вопросам установки систем озвучивания обращайтесь по номеру (044) 331-33-40.